Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА:



ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА - - концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: "Пусть за себя говорят товары и услуги" - в отличие от американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".
Похожие на ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА слова / понятия:

ЯПОНСКИЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ЯППИ
ЯРД
ЯРГУЧИ (МОНГ.)
ЯРЛЫК
ЯРЛЫК ЦЕН
ЯРЛЫКИ
ЯРМАРКА
ЯСА ЧИНГИС-ХАНА
ЯСАК