Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА:
ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА - - концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: "Пусть за себя говорят товары и услуги" - в отличие от американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".
Похожие на ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА слова / понятия:
ЯПОНСКИЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ЯППИ
ЯРД
ЯРГУЧИ (МОНГ.)
ЯРЛЫК
ЯРЛЫК ЦЕН
ЯРЛЫКИ
ЯРМАРКА
ЯСА ЧИНГИС-ХАНА
ЯСАК