Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА:



ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - - одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то же время для освоения рынка потребителей с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен.
Похожие на ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА слова / понятия:

ЦЕНОВОЙ КРУГ
ЦЕНОВОЙ РИСК
ЦЕНТ
ЦЕНТР СОДЕРЖАНИЯ
ЦЕНТРАЛИЗМ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ЭКОНОМИКА
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК (ЦБ)
ЦЕНЗ ПОЛА
ЦЕНЗИВА