Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА:
ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА - - важный компонент стратегии маркетинга. Классифицируют пять групп таких целей: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, создание предпочтения товару, осуществление продажи и напоминание о том, как прав покупатель, приобретая данный товар.
Похожие на ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА слова / понятия:
ЦЕЛИБАТ
ЦЕНА
ЦЕНА БАЗИСНАЯ
ЦЕНА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
ЦЕНА ФАС
ЦЕНА ФЛЕШ
ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЦЕНА ЭМИССИИ
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ