Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА:



СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА - В целях настоящего Федерального закона понимаются: под средством массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания; Федеральный закон от 01.12.95 N 191-ФЗ, ст.1
Похожие на СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА слова / понятия:

СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)
СРОК ДАВНОСТИ
СРОК ДЕЙСТВИЯ ПАТЕНТА
СРОК ДЕЙСТВИЯ  СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
СРОК ГОДНОСТИ
СРОК ГОДНОСТИ ТОВАРА
СРОК ОСПАРИВАНИЯ ПАТЕНТА
СРОК ВЕКСЕЛЯ
СРОКИ ДАВНОСТИ И ПОГАШЕНИЯ СУДИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
СРОКИ ПОЛНОМОЧИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ