Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА:
СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА - В целях настоящего Федерального закона понимаются: под средством массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания; Федеральный закон от 01.12.95 N 191-ФЗ, ст.1
Похожие на СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА слова / понятия:
СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)
СРОК ДАВНОСТИ
СРОК ДЕЙСТВИЯ ПАТЕНТА
СРОК ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
СРОК ГОДНОСТИ
СРОК ГОДНОСТИ ТОВАРА
СРОК ОСПАРИВАНИЯ ПАТЕНТА
СРОК ВЕКСЕЛЯ
СРОКИ ДАВНОСТИ И ПОГАШЕНИЯ СУДИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
СРОКИ ПОЛНОМОЧИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ