Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:



СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - - Общественное внимание всегда было одним из наиболее действенных инструментов МА в плане донесения своей позиции до правительства, получения общественной поддержки и оказания давления на те государства, которые нарушают права человека. Каждое подразделение МА и член организации играет важную роль в деле освещения позиции организации газетами, интернет-изданиями, радиостанциями и телевидением. Обязанность местных групп - поддерживать контакты с местными СМИ. Секции налаживают отношения с общенациональными изданиями, а Международный секретариат отвечает за контакты с международными СМИ. На Съезде Международного совета в 2001 году была принята новая международная стратегия по работе со СМИ. В частности, в ней приводятся рекомендации по работе в следующих пяти ключевых областях: координация и обеспечение поддержки в СМИ деятельности подразделений, выполняющих намеченные организационные планы; работа со СМИ на международном уровне; управление имиджем МА, увеличение охвата, известности организации; работа со СМИ в тех странах, где отсутствуют официальные структуры МА; ориентация на модель МА в качестве удачного примера для всего правозащитного движения. Более подробно о работе со СМИ и привлечению общественного внимания говорится в «Руководстве по проведению кампаний».
Похожие на СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ слова / понятия:

СРЕДСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА
СРЕДСТВА, НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ
СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИХ ТЕХНОЛОГИЙ
СРЕДСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ
СРЕДСТВА СВЯЗИ
СРОК КРЕДИТА
СРОК КРЕДИТОВАНИЯ
СРОК ПОСТАВКИ
СРОК СЛУЖБЫ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
СРОК СТРАХОВАНИЯ