Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
СИНХРОМАРКЕТИНГ:
СИНХРОМАРКЕТИНГ - (от греч. synchronos - одновременный и англ, marketing) - маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.
Похожие на СИНХРОМАРКЕТИНГ слова / понятия:
СИСТЕМА ЕДИНОГО ПЕРЕДАВАЕМОГО ГОЛОСА
СИСТЕМА ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ
СИСТЕМА ЙОРКА
СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА
СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНОГО СЧЕТОВОДСТВА
СИСТЕМА СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СИСТЕМА ХЭЛСИ
СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ
СКЛАДСКАЯ РАСПИСКА