Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

СИНХРОМАРКЕТИНГ:



СИНХРОМАРКЕТИНГ - (от греч. synchronos - одновременный и англ, marketing) - маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.
Похожие на СИНХРОМАРКЕТИНГ слова / понятия:

СИСТЕМА ЕДИНОГО ПЕРЕДАВАЕМОГО ГОЛОСА
СИСТЕМА ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ
СИСТЕМА ЙОРКА
СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА
СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНОГО СЧЕТОВОДСТВА
СИСТЕМА СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СИСТЕМА ХЭЛСИ
СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ
СКЛАДСКАЯ РАСПИСКА