Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ОСОБЕННОСТИ ДОКАЗЫВАНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ:



ОСОБЕННОСТИ ДОКАЗЫВАНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ - Следующим разделом Закона РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ) является защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). Для многих видов услуг или работ существуют специальные правила, регулирующие частные вопросы такой деятельности, например, Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. №1235 [70], или Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290 [71]. Все они в качестве базового документа используют Закон РФ «О защите прав потребителей».
Похожие на ОСОБЕННОСТИ ДОКАЗЫВАНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ слова / понятия:

ОСОБЕННОСТИ ДОКАЗЫВАНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ОСОБЕННОСТИ ДОКАЗЫВАНИЯ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ И ТЕРРИТОРИИ
ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
ОСОБОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩЕГО СЕНАТА
ОСОБОЕ ПРИСУТСТВИЕ СЕНАТА
ОСОБОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ОСОБОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРИ НКВД СССР
ОСОБЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОСПОДА