Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ - - социологический метод изучения общественного мнения, в том числе избирателей. Смысл этого метода состоит в сборе первичной социологической информации об определенных фактах и их оценках со слов интервьюируемого. В соответствии с избирательным законодательством при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности. Согласно п. 5 ст. 39 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и референдума, иных исследований, связанных с выборами и референдумом, не допускается.
Похожие на ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ слова / понятия:
ОПТАЦИЯ
ОПТИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХЕМА
ОПТИЧЕСКАЯ КОММУТАЦИЯ
ОПУБЛИКОВАНИЕ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ
ОПУБЛИКОВАНИЕ (ОБНАРОДОВАНИЕ) ЗАКОНА
ОПУБЛИКОВАНИЕ (ВЫПУСК В СВЕТ)
ОПУБЛИКОВАНИЕ (ВЫПУСК В СВЕТ) ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ОРДА
ОРДЕНА И МЕДАЛИ РФ
ОРДОНАНС