Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА:
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА - - реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а т.ж. содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Н.р. не допускается.
Похожие на НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА слова / понятия:
НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ
НЕДОБРОВОЛЬНАЯ РЕПАТРИАЦИЯ
НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ ИНОСТРАНЕЦ
НЕДОПУСТИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
НЕДОСТАТОК СУЩЕСТВЕННЫЙ
НЕДОСТОЙНЫЕ НАСЛЕДНИКИ
НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА
НЕДРУЖЕСТВЕННЫЙ АКТ
НЕДВИЖИМОСТЬ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ
НЕФУНДИРОВАННЫЕ ЗАЙМЫ