Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА:



НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА - - реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а т.ж. содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Н.р. не допускается.
Похожие на НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА слова / понятия:

НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ
НЕДОБРОВОЛЬНАЯ РЕПАТРИАЦИЯ
НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ ИНОСТРАНЕЦ
НЕДОПУСТИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
НЕДОСТАТОК СУЩЕСТВЕННЫЙ
НЕДОСТОЙНЫЕ НАСЛЕДНИКИ
НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА
НЕДРУЖЕСТВЕННЫЙ АКТ
НЕДВИЖИМОСТЬ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ
НЕФУНДИРОВАННЫЕ ЗАЙМЫ