Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИИ:



ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИИ - - специальным образом организованный процесс наблюдения, измерения и записи хозяйственных операций в документах установленной формы. Общая схема документирования включает: установление видов первичных документов, применяемых в организации; определение их содержания и требований, предъявляемых к этому содержанию; определение порядка и сроков составления и прохождения документов, функций исполнителей.
Похожие на ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИИ слова / понятия:

ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ДОКУМЕНТ)
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ТРАТТА
ДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ АККРЕДИТИВ
ДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ ВЕКСЕЛЬ
ДОКУМЕНТООБОРОТ
ДОКУМЕНТООБОРОТ В БАНКАХ
ДОКУМЕНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
ДОКУМЕНТЫ ПРОТИВ АКЦЕПТА