Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИИ:
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИИ - - специальным образом организованный процесс наблюдения, измерения и записи хозяйственных операций в документах установленной формы. Общая схема документирования включает: установление видов первичных документов, применяемых в организации; определение их содержания и требований, предъявляемых к этому содержанию; определение порядка и сроков составления и прохождения документов, функций исполнителей.
Похожие на ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИИ слова / понятия:
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ДОКУМЕНТ)
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ТРАТТА
ДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ АККРЕДИТИВ
ДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ ВЕКСЕЛЬ
ДОКУМЕНТООБОРОТ
ДОКУМЕНТООБОРОТ В БАНКАХ
ДОКУМЕНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
ДОКУМЕНТЫ ПРОТИВ АКЦЕПТА