Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
АМЕРИКАНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ) АМА:
АМЕРИКАНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ) АМА - - наиболее крупная среди зарубежных национальных маркетинговых ассоциаций (более 50 тыс. членов). Создана в 1937 г. для содействия сотрудничеству в области маркетинговой деятельности и повышения профессионального уровня специалистов-маркетологов, обеспечения соответствия маркетинговой деятельности существующему законодательству и этическим нормам, общепринятым в маркетинговой деятельности и др. Направления деятельности АМА: проведение ежегодных конференций, а т.ж. семинаров, "круглых столов" по различным аспектам практики маркетинговой деятельности; финансирование маркетинговых исследований; издательская деятельности (выпуск журналов, газет, книг, информационных материалов); оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др. Членство в АМА - индивидуальное и коллективное.
Похожие на АМЕРИКАНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ) АМА слова / понятия:
АМЕРИКАНСКИЙ ОПЦИОН
АМЕРИКАНСКОЕ ДЕПОЗИТНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
АМНЕЗИЯ
АМНИСТИЯ
АМОЦИЯ
АМОРТИЗАЦИЯ
АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
АМОРТИЗАЦИОННЫЙ ФОНД
АМОРТИЗАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ