Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ЭФФЕКТ МАЛОЙ ФИРМЫ:
ЭФФЕКТ МАЛОЙ ФИРМЫ - Тенденция, в соответствии с которой малые компании обычно превосходят рынок в целом, состоящий из крупных и малых фирм, с точки зрения рыночной капитализации, т.е. суммарной рыночной стоимости всех выпущенных акций.
Похожие на ЭФФЕКТ МАЛОЙ ФИРМЫ слова / понятия:
ЭФФЕКТ МАЛОЙ КОМПАНИИ
ЭФФЕКТ МАСШТАБА
ЭФФЕКТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА
ЭФФЕКТ «НЕЗАМЕЧЕННОЙ» ФИРМЫ (NEGLECTED FIRM EFFECT)
ЭФФЕКТ НИЗКОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ОТНОШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ АКЦИИ КОМПАНИИ К ЕЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В РАСЧЕТЕ НА ОД
ЭФФЕКТ ОЛИВЕРА-ТАНЦИ
ЭФФЕКТ ОПЕРАЦИОННОГО РЫЧАГА
ЭФФЕКТ РАЗМЕРА КАПИТАЛИЗАЦИИ (ИЛИ ЭФФЕКТ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМЫ) (SIZE EFFECT (ИЛИ SMALL FIRM EFFECT))
ЭФФЕКТ СИМПАТИИ
ЭФФЕКТ СНОБИЗМА