Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ЭФФЕКТ МАЛОЙ ФИРМЫ:



ЭФФЕКТ МАЛОЙ ФИРМЫ - Тенденция, в соответствии с которой малые компании обычно превосходят рынок в целом, состоящий из крупных и малых фирм, с точки зрения рыночной капитализации, т.е. суммарной рыночной стоимости всех выпущенных акций.
Похожие на ЭФФЕКТ МАЛОЙ ФИРМЫ слова / понятия:

ЭФФЕКТ МАЛОЙ КОМПАНИИ
ЭФФЕКТ МАСШТАБА
ЭФФЕКТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА
ЭФФЕКТ «НЕЗАМЕЧЕННОЙ» ФИРМЫ (NEGLECTED FIRM EFFECT)
ЭФФЕКТ НИЗКОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ОТНОШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ АКЦИИ КОМПАНИИ К ЕЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В РАСЧЕТЕ НА ОД
ЭФФЕКТ ОЛИВЕРА-ТАНЦИ
ЭФФЕКТ ОПЕРАЦИОННОГО РЫЧАГА
ЭФФЕКТ РАЗМЕРА КАПИТАЛИЗАЦИИ (ИЛИ ЭФФЕКТ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМЫ) (SIZE EFFECT (ИЛИ SMALL FIRM EFFECT))
ЭФФЕКТ СИМПАТИИ
ЭФФЕКТ СНОБИЗМА