Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ:
ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ - ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки.
Похожие на ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ слова / понятия:
ШКАЛА ПРИОРИТЕТОВ
ШКАЛА СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ШКАЛИРОВАНИЕ
ШКОЛА
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АМСТЕРДАМСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНГЛО-АМЕРИКАНСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ФРАНЦУЗСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ИНСТИТУАЛИСТСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ИТАЛЬЯНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ЛОМБАРДСКАЯ