Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ:



ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ - ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки.
Похожие на ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ слова / понятия:

ШКАЛА ПРИОРИТЕТОВ
ШКАЛА СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ШКАЛИРОВАНИЕ
ШКОЛА
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АМСТЕРДАМСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНГЛО-АМЕРИКАНСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ФРАНЦУЗСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ИНСТИТУАЛИСТСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ИТАЛЬЯНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ
ШКОЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ЛОМБАРДСКАЯ