Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МАРЖИНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ (CONTRIBUTION PRICING) :



ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МАРЖИНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ (CONTRIBUTION PRICING)  - Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами -маржинальная прибыль используется для покрытия постоянных затрат и генерации прибыли. При этом переменные затраты включают в себя переменные производственные затраты, а также издержки на сбыт и общехозяйственные расходы. Ср. с Ценообразование на основе полной себестоимости (Full Cost Pricing). 
Похожие на ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МАРЖИНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ (CONTRIBUTION PRICING)  слова / понятия:

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ (FULL COST PRICING) 
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА НА НОВЫЕ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ВЫБОР МЕТОДА
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ
ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ