Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА:



СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - - рациональное, логическое построение комплекса идей и концепций, способ действия на рынке, руководствуясь которым, организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и в соответствии с этим определяет наиболее эффективные конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.
Похожие на СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА слова / понятия:

СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ИЗДЕРЖЕК
СТРАТЕГИЯ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА
СТРАТЕГИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ СБЫТА
СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК
СТРАТЕГИЯ РОСТА
СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ
СТРАТЕГИЯ СНЯТИЯ СЛИВОК
СТРАТЕГИЯ СОКРАЩЕНИЯ
СТРАТЕГИЯ УБОРКИ УРОЖАЯ
СТРАТЕГИЯ УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ