Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

СИСТЕМА СБОРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:



СИСТЕМА СБОРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - - набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
Похожие на СИСТЕМА СБОРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ слова / понятия:

СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЛОКАЛЬНАЯ
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ)
СИСТЕМА УЧЕТА ПО НОРМАТИВНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ (STANDARD COST SYSTEM) 
СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ (COST ACCOUNTING SYSTEM) 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (CONTROL SYSTEM) 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ (COST SYSTEM) 
СИСТЕМА УСКОРЕННОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ (СУВС)
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В МАРКЕТИНГЕ
СИТУАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ