Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРИЗНАКУ КУЛЬТУРЫ:



СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРИЗНАКУ КУЛЬТУРЫ - - учет влияния культурных различий (стереотипа потребления, предпочитаемого дизайнерского стиля, потребительского поведения) покупателей. Особое значение этот признак имеет при выходе на международные рынки или для стран со значимыми культурными различиями в составе населения.
Похожие на СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРИЗНАКУ КУЛЬТУРЫ слова / понятия:

СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПЕРЕМЕНАМ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТЕПЕНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
СЕГМЕНТНАЯ МАРЖА (SEGMENT MARGIN) 
СЕГМЕНТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ (SEGMENT REPORTING) 
СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ
СЕКВЕСТР
СЕЛЕКТИВНЫЙ РИСК