Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРИЗНАКУ КУЛЬТУРЫ:
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРИЗНАКУ КУЛЬТУРЫ - - учет влияния культурных различий (стереотипа потребления, предпочитаемого дизайнерского стиля, потребительского поведения) покупателей. Особое значение этот признак имеет при выходе на международные рынки или для стран со значимыми культурными различиями в составе населения.
Похожие на СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРИЗНАКУ КУЛЬТУРЫ слова / понятия:
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПЕРЕМЕНАМ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТЕПЕНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
СЕГМЕНТНАЯ МАРЖА (SEGMENT MARGIN)
СЕГМЕНТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ (SEGMENT REPORTING)
СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ
СЕКВЕСТР
СЕЛЕКТИВНЫЙ РИСК