Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
РЕПУТАЦИЯ БИЗНЕСА (BUSINESS REPUTATION):
РЕПУТАЦИЯ БИЗНЕСА (BUSINESS REPUTATION) - Репутация бизнеса тесно связана с образом и ценностями брэнда. Она имеет значение для финансового сообщества, для работников данной компании, а также для потребителей и для более широкого сообщества. Репутация может влиять на успешность бизнеса несколькими способами: повышая (или понижая) котировки акций, создавая привлекательность (или непривлекательность) данной компании в качестве места работы, в том числе для талантливых людей, заставляя покупателей предпочитать (или не предпочитать) товары данной фирмы товарам ее конкурентов. Компании используют свои рекламные, маркетинговые и социальные бюджеты для поддержания репутации, которая создается довольно долго (хотя может быть разрушена очень быстро). Искусство способно служить инструментом для построения необходимой репутации бизнеса в глазах определенной аудитории. Следует отметить, что репутация - не то же самое, что известность бизнеса. Репутация бизнеса может зависеть от очень небольшого количества людей. Широко известный бизнес может иметь плохую репутацию и в то же время малоизвестный бизнес может иметь очень хорошую репутацию в узком кругу своих клиентов.
Похожие на РЕПУТАЦИЯ БИЗНЕСА (BUSINESS REPUTATION) слова / понятия:
РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
РЕШЕНИЕ НЕЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ
РЕШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
РЕШЕНИЕ ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ
РЕСКРИПЦИИ СТЕРИЛИЗАЦИОННЫЕ
РЕСУРСЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
РЕСУРСЫ ВАЛЮТНЫЕ
РЕСУРСЫ ВОСПРОИЗВОДИМЫЕ
РЕСУРСЫ ВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ
РЕТОРСИИ