Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ (AUDIENCE DEVELOPMENT):



РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ (AUDIENCE DEVELOPMENT) - Совокупность профессиональных инструментов (маркетинг, связи с общественностью, специальные предложения, интернет, экскурсии, работа в вечернее время), которые в настоящее время используются для привлечения большего количества людей в театры, галереи и на концерты. Сфера искусства в Европе все больше зависит от выручки, получаемой от продажи билетов. В Великобритании она сейчас составляет около одной трети общего дохода организаций культуры, достигая в отдельных случаях 80%. Поэтому расширение аудитории становится основным способом привлечения заинтересованных потребителей к деятельности художественных организаций. См. также Доступность и участие.
Похожие на РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ (AUDIENCE DEVELOPMENT) слова / понятия:

РАСШИРЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
РАСШИРЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА
РАСШИРЕННАЯ ОГОВОРКА СИФ
РАСШИРЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО
РАССЛЕДОВАНИЕ
РАССЛОЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВА
РАССТРОЙСТВО СОЗНАНИЯ
РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА
РАСТРАТА