Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ (AUDIENCE DEVELOPMENT):
РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ (AUDIENCE DEVELOPMENT) - Совокупность профессиональных инструментов (маркетинг, связи с общественностью, специальные предложения, интернет, экскурсии, работа в вечернее время), которые в настоящее время используются для привлечения большего количества людей в театры, галереи и на концерты. Сфера искусства в Европе все больше зависит от выручки, получаемой от продажи билетов. В Великобритании она сейчас составляет около одной трети общего дохода организаций культуры, достигая в отдельных случаях 80%. Поэтому расширение аудитории становится основным способом привлечения заинтересованных потребителей к деятельности художественных организаций. См. также Доступность и участие.
Похожие на РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ (AUDIENCE DEVELOPMENT) слова / понятия:
РАСШИРЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
РАСШИРЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА
РАСШИРЕННАЯ ОГОВОРКА СИФ
РАСШИРЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО
РАССЛЕДОВАНИЕ
РАССЛОЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВА
РАССТРОЙСТВО СОЗНАНИЯ
РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА
РАСТРАТА