Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА:



ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА - в маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции; 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции; 5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
Похожие на ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА слова / понятия:

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ БАНКРОТСТВО
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ КУРС
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК
ПРИОБРЕТАТЕЛЬ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПАНИИ
ПРИОРИТЕТ ОБЪЕКТА ПРОМЫШЛЕННОЙ С
ПРИОРИТЕТ ТРЕБОВАНИЙ