Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ - - одна из форм организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка.
Похожие на ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ слова / понятия:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОВАРНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАН
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (MANAGEMENT CONTROL)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА - FIXED ASSETS
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА (ОС)
ОСТАТОЧНАЯ ПРИБЫЛЬ (RESIDUAL INCOME)