Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ:



ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ - - одна из форм организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка.
Похожие на ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ слова / понятия:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОВАРНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАН
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (MANAGEMENT CONTROL) 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА - FIXED ASSETS
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА (ОС)
ОСТАТОЧНАЯ ПРИБЫЛЬ (RESIDUAL INCOME)