Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

НАЦЕНКА (MARK-UP) :



НАЦЕНКА (MARK-UP)  - Торговая надбавка (торговая наценка, торговая накидка) - элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли («Торговля термины и определения ГОСТ Р 51303-99», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст). Например, при закупочной цене товара в 100 рублей и наценке продавца в 10%, отпускная цена должна составить 110 рублей.  Считается, что наценка представляет собой взаимосвязь стоимости изделия и ею продажной цены. См. Надбавка (Mark-on). Как правило, надбавка (или наценка) в 40 % означает, что продажная цена рассчитывается равной 140 % от стоимости, но может также означать то, что стоимость составляет 60 % в составе продажной цены. 
Похожие на НАЦЕНКА (MARK-UP)  слова / понятия:

НАЧАЛЬНАЯ ДАТА
НАЧАЛЬНАЯ НАГРУЗКА
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП
НАЧАТЬ ВЫПЛАТУ РЕНТЫ (ПЕНСИИ)
НАЧИСЛЕНИЕ ИЗНОСА (DEPRECIATION ALLOWANCE)
НАЧИСЛЕНИЕ ИЗНОСА ПО ДВОЙНОЙ СТАВКЕ НА УМЕНЬШАЮЩИЙСЯ ОСТАТОК
НАЧИСЛЕНИЕ ИЗНОСА ПО СНИЖАЮЩЕМУСЯ ОСТАТКУ (DECLINING BALANCE DEPRECIATION)
НАЧИСЛЕНИЕ СЛОЖНОГО ПРОЦЕНТА
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИЛЕРОВ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КЛУБОВ