Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
МАТРИЦА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ:
МАТРИЦА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ - пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить положение компании, фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. Факторами, определяющими ситуацию на рынке, служат интегральные многомерные характеристики, определяемые экспертным путем для каждой компании, фирмы. Матрица предложена американским экономистом И.Ансоффом.
Похожие на МАТРИЦА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ слова / понятия:
МАТРИЦА ПОТРЕБНОСТЕЙ
МАТРИЦА РЕСУРСНО-ЦЕЛЕВАЯ
МАХЛУП (MACHLUP) ФРИЦ (1902-1983)
МДП
МЕЦЕНАТ
МЕЧЕНИЕ
МЕДИА-МАРКЕТИНГ
МЕДИАНА
МЕДИЦИНА СТРАХОВАЯ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, УПРАВЛЯЕМОЕ