Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

МАТРИЦА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ:



МАТРИЦА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ - пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить положение компании, фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. Факторами, определяющими ситуацию на рынке, служат интегральные многомерные характеристики, определяемые экспертным путем для каждой компании, фирмы. Матрица предложена американским экономистом И.Ансоффом.
Похожие на МАТРИЦА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ слова / понятия:

МАТРИЦА ПОТРЕБНОСТЕЙ
МАТРИЦА РЕСУРСНО-ЦЕЛЕВАЯ
МАХЛУП (MACHLUP) ФРИЦ (1902-1983)
МДП
МЕЦЕНАТ
МЕЧЕНИЕ
МЕДИА-МАРКЕТИНГ
МЕДИАНА
МЕДИЦИНА СТРАХОВАЯ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, УПРАВЛЯЕМОЕ