Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ:
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ - независимая и систематическая проверка маркетинговых характеристик (элементов) окружающей среды, задач и стратегий компании с целью выявления проблем и благоприятных возможностей для улучшения маркетинговой деятельности компании.
Похожие на МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ слова / понятия:
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
МАРКГРАФ
МАРКИРОВКА ТОВАРА
МАРКИТАНТ
МАРКИЗ
МАРКОВИЦ, ГАРРИ
МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ
МАРОЧНЫЙ ЗНАК
МАРОДЕРСТВО
МАРШАЛ