Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ:
МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ - А. Завершающий этап маркетинговой деятельности, связанный с непосредственным заключением сделки, совершением покупки, не связанный с организацией спроса на продукцию. Б. Маркетинг, задачей которого является непосредственное донесение до определенного потенциального потребителя (человека, компании, организации) с использованием средств коммуникаций (почта, телефон, электронная почта и т.д) информации в виде каталога, проспекта с предложением покупки товара или услуги.
Похожие на МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ слова / понятия:
МАРКЕТИНГ ПРОБНЫЙ
МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫЙ
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА
МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ УСЛУГ
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ
МАРКЕТИНГ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
МАРКЕТИНГА АУДИТ