Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ:



МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ - А. Завершающий этап маркетинговой деятельности, связанный с непосредственным заключением сделки, совершением покупки, не связанный с организацией спроса на продукцию. Б. Маркетинг, задачей которого является непосредственное донесение до определенного потенциального потребителя (человека, компании, организации) с использованием средств коммуникаций (почта, телефон, электронная почта и т.д) информации в виде каталога, проспекта с предложением покупки товара или услуги.
Похожие на МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ слова / понятия:

МАРКЕТИНГ ПРОБНЫЙ
МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫЙ
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА
МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ УСЛУГ
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ
МАРКЕТИНГ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
МАРКЕТИНГА АУДИТ