Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА:



ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА - Этическая концепция в области операций с ценными бумагами, либо утверждаемая, либо подразумеваемая правилами, действующими на бирже, и правилами иных полномочных органов, регулирующих брокерско-дилерские операции. Ее значение выражается параграфом 3 Правил добросовестной конкуренции (Article 3 of NASD Rules of Fair Practice) Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам: "Рекомендуя покупателю произвести покупку, продажу или обмен каких-либо ценных бумаг, член (ассоциации) должен знать, что его рекомендации подходят именно данному клиенту; опираться на факты, представленные этим клиентом, о его прочих вложениях в ценные бумаги, его финансовом положении и потребностях". Клиенты, открывающие счета в брокерских компаниях, должны представлять финансовую информацию, которая соответствует концепции "знай своего клиента".
Похожие на ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА слова / понятия:

ЗНАК
ЗНАК, ГЕРБОВЫЙ
ЗНАК КОЛЛЕКТИВНЫЙ
ЗНАК, МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ
ЗНАК МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ
ЗНАК, МАРОЧНЫЙ
ЗНАК МАРОЧНЫЙ
ЗНАК МОНЕТНОГО ДВОРА
ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗНАК ОТПРАВИТЕЛЯ