Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ - - 1) проектирование и конструирование процесса маркетингового исследования, его модели; разработка рационального плана для проведения исследования, проведения работ по поиску маркетинговой информации. Может осуществляться вручную и с применением информационных технологий; 2) творческая процедура изучения состояния и прогнозирования изменений в поведении субъектов маркетингового исследования во времени, по ресурсам и потребностям.
Похожие на ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ слова / понятия:
ДЭП
ДЛИННАЯ ПОЗИЦИЯ (LONG POSITION)
ДЛИННЫЕ ОБЛИГАЦИИ
ДЛИННЫЙ ХЕДЖ (В ТОРГОВЛЕ ФЬЮЧЕРСАМИ)
ДНЕВНИК ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ
ДНЕВНОЙ ПРИКАЗ
ДНЕВНОЙ ПРИКАЗ (END OF DAY ORDER - EOD)
ДНЕВНОЙ ТРЕЙДИНГ
ДНИ ДЕМЕРЕДЖА
ДНИ ДИСПАЧА