Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:



ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ - - 1) проектирование и конструирование процесса маркетингового исследования, его модели; разработка рационального плана для проведения исследования, проведения работ по поиску маркетинговой информации. Может осуществляться вручную и с применением информационных технологий; 2) творческая процедура изучения состояния и прогнозирования изменений в поведении субъектов маркетингового исследования во времени, по ресурсам и потребностям.
Похожие на ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ слова / понятия:

ДЭП
ДЛИННАЯ ПОЗИЦИЯ (LONG POSITION)
ДЛИННЫЕ ОБЛИГАЦИИ
ДЛИННЫЙ ХЕДЖ (В ТОРГОВЛЕ ФЬЮЧЕРСАМИ)
ДНЕВНИК ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ
ДНЕВНОЙ ПРИКАЗ
ДНЕВНОЙ ПРИКАЗ (END OF DAY ORDER - EOD)
ДНЕВНОЙ ТРЕЙДИНГ
ДНИ ДЕМЕРЕДЖА
ДНИ ДИСПАЧА