Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

АНАЛИЗ СТОИМОСТНЫЙ:



АНАЛИЗ СТОИМОСТНЫЙ - англ. value analysis маркетинговый анализ, проводимый для того, чтобы в товар было заложено большинство необходимых потребителю функций и свойств с достаточным качеством и исключены избыточные функции, увеличивающие затраты на разработку, производство, сбыт и эксплуатацию изделия. А.с. позволяет минимизировать затраты и повысить конкурентоспособность товара.
Похожие на АНАЛИЗ СТОИМОСТНЫЙ слова / понятия:

АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ УСПЕХА ФИРМЫ
АНАЛИЗ СТРАХОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОТРАСЛИ
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИИ
АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ УБЫТОЧНОСТИ
АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ
АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ