Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
АНАЛИЗ СТОИМОСТНЫЙ:
АНАЛИЗ СТОИМОСТНЫЙ - англ. value analysis маркетинговый анализ, проводимый для того, чтобы в товар было заложено большинство необходимых потребителю функций и свойств с достаточным качеством и исключены избыточные функции, увеличивающие затраты на разработку, производство, сбыт и эксплуатацию изделия. А.с. позволяет минимизировать затраты и повысить конкурентоспособность товара.
Похожие на АНАЛИЗ СТОИМОСТНЫЙ слова / понятия:
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ УСПЕХА ФИРМЫ
АНАЛИЗ СТРАХОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОТРАСЛИ
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИИ
АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ УБЫТОЧНОСТИ
АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ
АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ