Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
АНАЛИЗ РАЗРЫВА:
АНАЛИЗ РАЗРЫВА - англ. gap analysis табличный метод представления требований потребителей к данной группе товаров в сравнении с существующими характеристиками этих товаров. А.р. позволяет определить разрывы в заполнении рынка, то есть несоответствие запросов потребителей возможностям продукции, А.р. дает ответ на вопрос, какие новые изделия могут удовлетворить рынок.
Похожие на АНАЛИЗ РАЗРЫВА слова / понятия:
АНАЛИЗ РЫНКА
АНАЛИЗ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
АНАЛИЗ СБЫТА
АНАЛИЗ СЕГМЕНТАЦИОННЫЙ
АНАЛИЗ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ
АНАЛИЗ СОВОКУПНОГО АССОРТИМЕНТА
АНАЛИЗ СПРОСА