Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

АНАЛИЗ РАЗРЫВА:



АНАЛИЗ РАЗРЫВА - англ. gap analysis табличный метод представления требований потребителей к данной группе товаров в сравнении с существующими характеристиками этих товаров. А.р. позволяет определить разрывы в заполнении рынка, то есть несоответствие запросов потребителей возможностям продукции, А.р. дает ответ на вопрос, какие новые изделия могут удовлетворить рынок.
Похожие на АНАЛИЗ РАЗРЫВА слова / понятия:

АНАЛИЗ РЫНКА
АНАЛИЗ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
АНАЛИЗ СБЫТА
АНАЛИЗ СЕГМЕНТАЦИОННЫЙ
АНАЛИЗ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ
АНАЛИЗ СОВОКУПНОГО АССОРТИМЕНТА
АНАЛИЗ СПРОСА