Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
АИДА:
АИДА - от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие аббревиатура используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А - привлечение внимания к рекламе; И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе; Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования; А - демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого. АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.
Похожие на АИДА слова / понятия:
АЭРОПОРТ ОТКРЫТЫЙ
АЙСКЛАУЗ
АКЦЕПТ, БАНКОВСКИЙ
АКЦЕПТ, БЕЗУСЛОВНЫЙ
АКЦЕПТ, БЛАНКОВЫЙ
АКЦЕПТ, ЧАСТИЧНЫЙ
АКЦЕПТ, ЧЕКОВЫЙ
АКЦЕПТ, ДРУЖЕСКИЙ
АКЦЕПТ, МОЛЧАЛИВЫЙ
АКЦЕПТ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ