Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ФОКУС-ГРУППА (FOCUS GROUP):
ФОКУС-ГРУППА (FOCUS GROUP) - Метод опроса неструктурированной группы, в которой от 8 до 12 челоовек под руководством модератора обсуждают конкретное понятие, продукт или концепцию. Рекламодатели используют этот метод на этапе разработки рекламы в качестве исследовательского маркетингового инструмента. Производители используют метод на этапе разработки концепции нового продукта. Опрос группы требует большого опыта со стороны модератора, который предлагает тему дискуссии, стимулирует группу к ее обсуждению и поддерживает групповую динамику.
Похожие на ФОКУС-ГРУППА (FOCUS GROUP) слова / понятия:
ФОНДООТДАЧА
ФОРДИЗМ
ФОРДИЗМ И ПОСТФОРДИЗМ
ФОРДИЗМ (И ПОТСФОРДИЗМ)
ФОРМА
ФОРМАЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ФОРМАЛЬНО-ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ СТАДИЯ
ФОРМАЛЬНО-ОПЕРАЦИОННАЯ СТАДИЯ
ФОРМАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ