Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ФОКУС-ГРУППА (FOCUS GROUP):



ФОКУС-ГРУППА (FOCUS GROUP) - Метод опроса  неструктурированной группы, в которой от 8 до 12 челоовек под руководством  модератора обсуждают конкретное понятие,  продукт  или концепцию. Рекламодатели используют этот метод  на этапе разработки рекламы в качестве исследовательского маркетингового инструмента. Производители используют метод на этапе разработки концепции нового продукта. Опрос группы требует большого опыта со стороны модератора,  который предлагает тему дискуссии, стимулирует группу к ее обсуждению и поддерживает групповую динамику.
Похожие на ФОКУС-ГРУППА (FOCUS GROUP) слова / понятия:

ФОНДООТДАЧА
ФОРДИЗМ
ФОРДИЗМ И ПОСТФОРДИЗМ
ФОРДИЗМ (И ПОТСФОРДИЗМ)
ФОРМА
ФОРМАЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ФОРМАЛЬНО-ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ СТАДИЯ
ФОРМАЛЬНО-ОПЕРАЦИОННАЯ СТАДИЯ
ФОРМАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ