Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ (ADS TEST):



ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ (ADS TEST) - тестирование средств рекламы, рекламной продукции и информации, распространяемой через средства массовой информации;  сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценка  продолжительности воздействия рекламы на потребителей. Тестирование рекламной продукции проводится до проведения рекламной кампании и предназначено для повышения эффективности воздействия каждого отдельного рекламного сообщения (плаката, ролика, статьи, этикетки) на целевую группу потребителей. Задачами теста  являются: определение  реакции потребителей на предлагаемую рекламную продукцию, выявление положительных и негативных оценок, определение того, насколько реклама  соответствует основной идее, насколько она убедительна для потребителей, внесение необходимых корректив в рекламную продукцию до начала размещения. Преимуществом методики теста является возможность предъявления и оценки  визуальной и слуховой информации в различных комбинациях. Имеется возможность наблюдения и видеозаписи процедуры теста
Похожие на ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ (ADS TEST) слова / понятия:

ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ (PACKAGING TEST)
ТЕСТЫ
ТЕСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ
ТЕСТЫ ИНТЕЛЛЕКТА
ТЕХНИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ КАПИТАЛА
ТЕХНИЦИЗМ И АНТИТЕХНИЦИЗМ
ТЕХНИКА СЕМАНТИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЙ (ТЕХНИКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
ТЕХНИКА СЕТИ ХРАНЕНИЯ
ТЕХНИКУМ-ПРЕДПРИЯТИЕ (УЧРЕЖДЕНИЕ)
ТЕХНИКУМ (УЧИЛИЩЕ, ШКОЛА)