Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ (ADS TEST):
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ (ADS TEST) - тестирование средств рекламы, рекламной продукции и информации, распространяемой через средства массовой информации; сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценка продолжительности воздействия рекламы на потребителей. Тестирование рекламной продукции проводится до проведения рекламной кампании и предназначено для повышения эффективности воздействия каждого отдельного рекламного сообщения (плаката, ролика, статьи, этикетки) на целевую группу потребителей. Задачами теста являются: определение реакции потребителей на предлагаемую рекламную продукцию, выявление положительных и негативных оценок, определение того, насколько реклама соответствует основной идее, насколько она убедительна для потребителей, внесение необходимых корректив в рекламную продукцию до начала размещения. Преимуществом методики теста является возможность предъявления и оценки визуальной и слуховой информации в различных комбинациях. Имеется возможность наблюдения и видеозаписи процедуры теста
Похожие на ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ (ADS TEST) слова / понятия:
ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ (PACKAGING TEST)
ТЕСТЫ
ТЕСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ
ТЕСТЫ ИНТЕЛЛЕКТА
ТЕХНИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ КАПИТАЛА
ТЕХНИЦИЗМ И АНТИТЕХНИЦИЗМ
ТЕХНИКА СЕМАНТИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЙ (ТЕХНИКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
ТЕХНИКА СЕТИ ХРАНЕНИЯ
ТЕХНИКУМ-ПРЕДПРИЯТИЕ (УЧРЕЖДЕНИЕ)
ТЕХНИКУМ (УЧИЛИЩЕ, ШКОЛА)