Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ:



СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ - (Политэкономия)  — концепция,  согласно которой в рыночной экономике непрерывное производство  товаров (услуг) и изменения в их производстве определяется в конечном счете потребителем. Против этого понятия выдвигается следующее возражение: хотя в качестве социальных акторов люди имеют "выбор", он ограничен способностью крупных производителей управлять диапазоном товаров и услуг, например, через рекламу (см. также Общество изобилия;  Гэлбрейт). Следовательно, для понимания их поведения нужно изучать весь социальный  контекст производства товаров и услуг, а не ограничиваться только вкусами потребителей. См. также Потребление;  Культура массового потребления;  Коллективное потребление. 
Похожие на СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ слова / понятия:

СВЕРХ Я
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ
СВИТА
СВЯЗЬ СОЦИАЛЬНАЯ
СВОБОДА СОВЕСТИ
СВОБОДА ТОРГОВЛИ
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ НАСЕЛЕНИЯ
СВОБОДЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ
СВОБОДЫ ГРАЖДАНСКИЕ