Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ:



ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ - - это, с одной стороны, система  производственных взаимосвязей работников со средствами производства и друг с другом, образующая определенный порядок трудового процесса,  который складывается из разделения труда  и его кооперации между работниками, организации рабочих мест и организации их обслуживания, рациональных приемов и методов труда, обоснованных норм труда, его оплаты и материального стимулирования, планирования и учета труда и который обеспечивается подбором, подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, созданием безопасных и здоровых условий труда, а также воспитанием  дисциплины труда.
Похожие на ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ слова / понятия:

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НАУЧНАЯ (НОТ)
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕФОРМАЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ
ОРГАНИЗОВАННЫЕ ФОРМЫ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
ОРГАНИЗОВАННЫЕ ФОРМЫ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
ОРИЕНТАЦИИ ЦЕННОСТНЫЕ ЛИЧНОСТИ