Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ (АНОВА):
ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ (АНОВА) - (analysis of variance) (Статистика) — процедура, используемая для проверки того, действительно ли можно обнаружить различия между целями нескольких групп, вероятно, в тех слоях населения, из которых выбраны эти группы. Например, три группы людей с разным уровнем образования, для которых ставится цель возможности повышения уровня зарплаты. Анова обеспечивает проверку статистически значимых разли чий в целях посредством деления всего многообразия наблюдени на два типа. Один — "внутригрупповое" разнообразие — есть разница внутри каждой группы выборки, а другой — "межгрупповое" разнообразие — разнообразие между групповыми целями. Если последнее во многом сравнимо с первым, то, скорее всего, цели слоев населения не равны. В основе применения дисперсионного анализа лежат следующие предположения: (а) каждая группа должна быть случайной выборкой из обычного населения (см. Нормальное распределение) , (б) разброс групп в населении одинаков. Однако методика удобна и может использоваться, даже если не обеспечены нормальность и предполагаемый равный разброс. Условие о проведении случайной выборки при этом, тем не менее, необходимо. См. также Проверка значимости.
Похожие на ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ (АНОВА) слова / понятия:
ДИСПОЗИЦИЯ
ДЮРКГЕЙМОВА СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ
ДОМАШНЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
ДОМИНИРУЮЩАЯ КУЛЬТУРА
ДРАМАТУРГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ДРУЖБА
ДВОЙНОЙ РЫНОК ТРУДА
ФАКТОР
ФАКТОР ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ