Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

ГРУППА ГЛАЗГО ПО СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИИ:



ГРУППА ГЛАЗГО ПО СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИИ - (Glasgow Media Group) — группа  исследователей при Университете  Глазго, которая была создана в 1974 г.  и критические исследования которой по теленовостям и радиовещанию привлекли большое внимание. Основные ее публикации: "Плохие новости" (1976), "Худшие новости" (1980), "Действительно плохие новости" (1982) и "Военные и мирные новости" (1985). В центре внимания творчества группы был способ, каким создаются новости, особенно использование тенденциозных стереотипов и склонность  к "утверждению статус-кво". При анализе  новостей путем контент-анализа  и способами, идущими от творчества этнометодолога Гарви Сакса, члены группы утверждают, что в трансляции новостей существует скрытая "идеология" . Они также приводят цитату семиолога Ролана Барта: "Нежелание раскрывать свои нравственные нормы  есть примета буржуазного общества и выросшей из него массовой культуры". См. также Средства массовой коммуникации. 
Похожие на ГРУППА ГЛАЗГО ПО СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИИ слова / понятия:

ГРУППА КОНТРОЛЬНАЯ
ГРУППА ПЕРВИЧНАЯ
ГРУППА ПРОБЛЕМНАЯ
ГРУППА СОЦИАЛЬНАЯ
ГРУППИРОВКА
ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ
ГРУППЫ ИНТЕРЕСОВ (INTEREST GROUPS)
ГРУППЫ САМОПОМОЩИ
ГУД (GOODE) ВИЛЬЯМ ДЖ.
ГУРЕВИЧ АРОН ЯКОВЛЕВИЧ