Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
ГРУППА ГЛАЗГО ПО СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИИ:
ГРУППА ГЛАЗГО ПО СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИИ - (Glasgow Media Group) — группа исследователей при Университете Глазго, которая была создана в 1974 г. и критические исследования которой по теленовостям и радиовещанию привлекли большое внимание. Основные ее публикации: "Плохие новости" (1976), "Худшие новости" (1980), "Действительно плохие новости" (1982) и "Военные и мирные новости" (1985). В центре внимания творчества группы был способ, каким создаются новости, особенно использование тенденциозных стереотипов и склонность к "утверждению статус-кво". При анализе новостей путем контент-анализа и способами, идущими от творчества этнометодолога Гарви Сакса, члены группы утверждают, что в трансляции новостей существует скрытая "идеология" . Они также приводят цитату семиолога Ролана Барта: "Нежелание раскрывать свои нравственные нормы есть примета буржуазного общества и выросшей из него массовой культуры". См. также Средства массовой коммуникации.
Похожие на ГРУППА ГЛАЗГО ПО СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИИ слова / понятия:
ГРУППА КОНТРОЛЬНАЯ
ГРУППА ПЕРВИЧНАЯ
ГРУППА ПРОБЛЕМНАЯ
ГРУППА СОЦИАЛЬНАЯ
ГРУППИРОВКА
ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ
ГРУППЫ ИНТЕРЕСОВ (INTEREST GROUPS)
ГРУППЫ САМОПОМОЩИ
ГУД (GOODE) ВИЛЬЯМ ДЖ.
ГУРЕВИЧ АРОН ЯКОВЛЕВИЧ