Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

Парадокс Веблена:



Парадокс Веблена - ситуация, когда потенциальные покупатели воспринимают снижение цены товара как информацию об ухудшении его качества, что приводит к спаду числа покупок. Одновременно существует группа потребителей, предпочитающая покупать дорогие товары (эффект сноба). По мере роста цены на данный товар растет желание указанной группы потребителей приобрести такой товар.
Похожие на Парадокс Веблена слова / понятия:

Параф
Парафирование
Параллельный Кредит
Параметр М 1
Параметр М 2
Параметр М 3
Параметризация
Параметры Управляемые
Парашюты Золотые
Парцель