Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
Делегирование Полномочий В Менеджменте:
Делегирование Полномочий В Менеджменте - передача полномочий сотруднику, который полностью берет на себя ответственность за их выполнение. Метод распределения среди работников компании задачи, выполнение части которой каждым позволит достичь намеченной цели.
Похожие на Делегирование Полномочий В Менеджменте слова / понятия:
Делегированный Не Может Делегировать
Деление Ценных Бумаг
Деление Рисков Первичное
Деление Рисков Вторичное
Деликт
Деликт Контрафактный
Деликтоспособность
Деликты
Деликвентность
Деликвентность Налоговая