Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

Делегирование Полномочий В Менеджменте:



Делегирование Полномочий В Менеджменте - передача полномочий сотруднику, который полностью берет на себя ответственность за их выполнение. Метод распределения среди работников компании задачи, выполнение части которой каждым позволит достичь намеченной цели.
Похожие на Делегирование Полномочий В Менеджменте слова / понятия:

Делегированный Не Может Делегировать
Деление Ценных Бумаг
Деление Рисков Первичное
Деление Рисков Вторичное
Деликт
Деликт Контрафактный
Деликтоспособность
Деликты
Деликвентность
Деликвентность Налоговая