Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
Аналогия В Маркетинге:
Аналогия В Маркетинге - метод, используемый в маркетинге для определения новых рынков или товаров, если данные о них отсутствуют. За основу принимается аналогичный товар или рынок, соответствующий по своим характеристикам.
Похожие на Аналогия В Маркетинге слова / понятия:
Анамнез
Анархия
Анархизм
Анатоцизм
Анатомический Дефект
Анчишкин Александр Иванович (1933-1987)
Андерлаинг
Андеррайтер
Андеррайтер Активный
Андеррайтер Главный