Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

Анализ Разрыва:



Анализ Разрыва - англ. gap analysis

табличный метод представления требований потребителей к данной группе товаров в сравнении с существующими характеристиками этих товаров. А.р. позволяет определить разрывы в заполнении рынка, то есть несоответствие запросов потребителей возможностям продукции, А.р. дает ответ на вопрос, какие новые изделия могут удовлетворить рынок.

Похожие на Анализ Разрыва слова / понятия:

Анализ Рынка
Анализ Рынка Ценных Бумаг
Анализ Сбыта
Анализ Сегментационный
Анализ Систем Управления
Анализ Системный
Анализ Ситуационный
Анализ Содержания Работы
Анализ Совокупного Ассортимента
Анализ Спроса