Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
Анализ Разрыва:
Анализ Разрыва - англ. gap analysis
табличный метод представления требований потребителей к данной группе товаров в сравнении с существующими характеристиками этих товаров. А.р. позволяет определить разрывы в заполнении рынка, то есть несоответствие запросов потребителей возможностям продукции, А.р. дает ответ на вопрос, какие новые изделия могут удовлетворить рынок.
Похожие на Анализ Разрыва слова / понятия:
Анализ Рынка
Анализ Рынка Ценных Бумаг
Анализ Сбыта
Анализ Сегментационный
Анализ Систем Управления
Анализ Системный
Анализ Ситуационный
Анализ Содержания Работы
Анализ Совокупного Ассортимента
Анализ Спроса