Поиск:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Статьи
Администрация:
Администрация - от лат.administratio - управление; англ. administration
А. Исполнительные и распорядительные органы государства, региона.
Б. Аппарат управления, руководство организации, фирмы. Представляет собой группу лиц, осуществляющих оперативное управление. А. - это юридическое лицо, официально представляющее организацию. В состав А. входят: руководитель организации (директор, президент, председатель), его заместители, исполнительные директора, главный бухгалтер, главные менеджеры. Руководителя назначают учредители, а остальных членов А. принимает на работу уже назначенный руководитель. Нередко посты в А. занимает кто-нибудь из учредителей. А. несет всю полноту ответственности за все решения в области управления компанией, по долгам компании, случившимся из-за ошибок А., расплачиваются учредители.
Похожие на Администрация слова / понятия:
Администрация Банка Временная
Администрация Ценных Бумаг
Административное Право
Административный Директор
Административный Протекционизм
Административный Суд
Администратор
Администратор Временный
Администрируемое Депонирование
Адмониция