Юридический словарь
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ:
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ - - бухгалтерский документ типовой формы, подтверждающий расходование аванса, оформляющий использование полученных подотчетных сумм, составляемый и представляемый подотчетными лицами. В нем указываются полученные под отчет суммы, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или перерасход. К А. о. прилагаются оправдательные документы на расход подотчетных сумм: командировочное удостоверение, квитанции, счета на покупку материалов и др. А. о. проверяется бухгалтерией, утверждается руководителем и служит основанием для списания израсходованных подотчетных сумм или возмещения перерасхода.
Похожие на АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ слова / понятия:
АВАРИЙНАЯ ОГОВОРКА АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ АВАРИЙНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ (АВАРИИ) ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ АВЕРС АВИАЦИИОННАЯ ТЕХНИКА АВИАЦИИОННАЯ ТЕХНИКА ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ АВИАЦИЯ АВИАГРУЗОВАЯ НАКЛАДНАЯ АВИАИПОТЕКА
|