Экономический словарь
GOODWILL (“ГУДВИЛ”; УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ):
GOODWILL (“ГУДВИЛ”; УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ) - Нематериальные/неосязаемые активы (lntanglble assets), обычно выражающиеся в превышении стоимости бизнеса над стоимостью его материальных/осязаемых активов (tangible assets). Это превышение в значительной мере связано с фактом более высоких доходов бизнеса, чем прибыль, которую можно получить в результате инвестирования суммы, равной стоимости только материальных/осязаемых активов. “Гудвил”-актив, который продается при продаже фирмы и в таком качестве иногда отражается в ее счетах. Однако в соответствии с Законом о компании 1981 г. компании с ограниченной ответственностью, приобретшие таким образом неосязаемые активы, должны списать их с балансовых счетов в течение периода, не превышающего срок их экономической полезности. См.: amortization (амортизация).
Похожие на GOODWILL (“ГУДВИЛ”; УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ) слова / понятия:
ГОРЯЧИЙ ВЫПУСК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ (GOVERNMENT ASSISTANCE) ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗНАЧЕЙСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГОТОВАЯ ДРЕВЕСНАЯ ПРОДУКЦИЯ ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ (FINISHED GOODS INVENTORY) ГРУППОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ГУДВИЛЛ (СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ)
|