Бизнес словарь
Аида:
Аида - от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие
аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А - привлечение внимания к рекламе; И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе; Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования; А - демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого. АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.
Похожие на Аида слова / понятия:
Аэропорт Открытый Айсклауз Акции, Дающие Право На Доход В Виде Дивиденда Или Процента Акции-Дивиденды Акции-Двойники Акции Экс-Дивидендные Акции-Лидеры Акции На Долю В Доходах Акции На Предъявителя Акции Натуральные
|