Поиск:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Статьи

Аида:



Аида - от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие

аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя:
А - привлечение внимания к рекламе;
И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе;
Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования;
А - демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого.
АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.

Похожие на Аида слова / понятия:

Аэропорт Открытый
Айсклауз
Акции, Дающие Право На Доход В Виде Дивиденда Или Процента
Акции-Дивиденды
Акции-Двойники
Акции Экс-Дивидендные
Акции-Лидеры
Акции На Долю В Доходах
Акции На Предъявителя
Акции Натуральные